Контакты и личный прием граждан

Билетная касса: +7 (3842) 58-32-11
Автоинформатор: +7 (3842) 58-74-86

Режим работы билетных касс:
ежедневно с 10:00 до 19:00, без выходных,
перерыв с 13:00 до 13:30 и с 16:00 до 16:20


Государственное автономное учреждение культуры Кемеровской области «Кемеровская государственная областная филармония имени Б.Т. Штоколова»

650000, г. Кемерово, пр. Советский, д. 68
Приемная: +7 (3842) 58-30-16
Факс: +7 (3842) 58-11-27
Е-mail: kemfil@bk.ru

Режим работы филармонии:
пн - пт с 9:00 до 17:30, перерыв с 12:00 до 12:30
сб, вс - выходной

Реквизиты: Кемеровское отделение № 8615 ПАО Сбербанк
р\с  40603810126000010001, ИНН 4207012218, КПП 420501001, ОГРН 1034205019628


 

Вконтакте: vk.com/filkuz

Одноклассники: https://ok.ru/filarmon

INSTAGRAM: https://www.instagram.com/kemfil42

Facebook: Кемеровская филармония. Официальная группа

Прием граждан:

Пилипчук Л.В. - последний четверг месяца с 12 часов;
Струкова Н.С. - первая и третья среды месяца с 14 до 16 часов;
Саламатин В.В. - первая и третья среды месяца с 14 до 16 часов;
Гладких Е.А. - первая и третья среды месяца с 14 до 16 часов;
Беркалеева С.В. - первая и третья среды месяца с 14 до 16 часов;
Субчева А.Ю. - первая и третья среды месяца с 14 до 16 часов.

Ф.И.О.

Должность Телефон/факс
Код города - +7(3842)
Электронная почта

Пилипчук Людмила Владимировна

Генеральный директор, художественный руководитель 58-30-16
58-11-27
kemfil@bk.ru

Беркалеева Светлана Владимировна

 

Заместитель генерального директора по экономическим вопросам, главный бухгалтер 58-31-92
58-11-27
econom.fil@mail.ru

Саламатин Виталий Викторович

 

Заместитель генерального директора по развитию платных услуг 58-34-61
58-34-61
filkuz@bk.ru

Струкова Наталья Степановна

 

Заместитель генерального директора по концертной работе 58-30-11
58-11-27
snskem@mail.ru

Субчева Анастасия Юрьевна

 

Заместитель генерального директора по хозяйственному обеспечению 58-31-82
58-11-27
subcheva@bk.ru

Гладких Елена Аркадьевна 

 

Заместитель генерального директора по творческому планированию 58-30-02
58-11-27
  elegladkikh@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Правила рассмотрения электронных обращений граждан

Перед направлением электронного обращения через официальный сайт Государственного автономного учреждения культуры Кемеровской области «Кемеровская государственная областная филармония имени Б.Т. Штоколова» (далее – «Филармония»), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы нашего интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Филармонии, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
2. В электронном обращении могут содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
3. Электронные обращения, направленные через официальный сайт Филармонии, поступают на рассмотрение к специалистам Филармонии, которые обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Филармонии.
5. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Филармонии, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
6. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
7. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
•    в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
•    в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству филармонии для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей филармонии. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Официальный сайт Филармонии является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан в филармонию. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»